Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:
Рейтинг в группе "Организации в полустационарной формы обслуживания"
388 место в Российской Федерации среди 2178 организаций
22 место в Брянской области среди 31 организаций.
Сумма баллов по всем критериям: 27,72 из 33
Открытость и доступность информации об организации: 14,6 из 15
Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 5,5 из 8
Время ожидания предоставления услуги: 2,00 из 2
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации: 2,01 из 3
Удовлетворенность качеством оказания услуг: 3,61 из 5
Рейтинг в группе "Организации надомной формы обслуживания"
208 место в Российской Федерации среди 2189 организаций |
15 место в Брянской области среди 29 организаций
Сумма баллов по всем критериям: 23,72 из 26 Открытость и доступность информации об организации: 14,6 из 15
Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 2 из 2 Время ожидания предоставления услуги 2 из 2 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации: 2,01 из 3 Удовлетворенность качеством оказания услуг: 3,11 из 4 |
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru;
- регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации;
- изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Красногорского района;
- постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых, перекрестных, внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;
- проведение работы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, оперативность решения вопросов, развитие популярности Клуба для пожилых людей, Университета третьего возраста;
- поддержание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг (лиц с нарушением функции слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло-коляски);
- анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Красногорского района;
- своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.