Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области

Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

Рейтинг в группе "Организации в полустационарной формы обслуживания"

388 место в Российской Федерации среди 2178 организаций

22 место в Брянской области среди 31 организаций.

Сумма баллов по всем критериям: 27,72 из 33

Открытость и доступность информации об организации: 14,6 из 15

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 5,5 из 8

Время ожидания предоставления услуги: 2,00 из 2

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации: 2,01 из 3

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 3,61 из 5

Рейтинг в группе "Организации надомной формы обслуживания"

208 место в Российской Федерации среди 2189 организаций

15 место в Брянской области среди 29 организаций

Сумма баллов по всем критериям: 23,72 из 26

Открытость и доступность информации об организации: 14,6 из 15

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 2 из 2

Время ожидания предоставления услуги 2 из 2

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации: 2,01 из 3

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 3,11 из 4


Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru;
  • регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации;
  • изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Красногорского района;
  • постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых, перекрестных, внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;
  • проведение работы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, оперативность решения вопросов, развитие популярности Клуба для пожилых людей, Университета третьего возраста;
  • поддержание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг (лиц с нарушением функции слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло-коляски);
  • анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Красногорского района;
  • своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.